Тьютор нашего проекта Татьяна Михайловна Митрошина рассказала об особенностях формата интервизии, а затем предложила для обсуждения кейс о проблемах малокомплектной школы. Совместно с участниками мы пришли к выводу, что проекты школьников могут решить проблемные ситуации целого населенного пункта
Второй кейс «Сопровождение индивидуального проекта старшеклассника в рамках реализации сетевого взаимодействия» был предложен И.В. Мышкиной, тьютором Центра детского творчества Вавожского района Удмуртской Республики. В рамках вебинара Ирина Вячеславовна представила рабочую схему по выстраиванию сопровождения индивидуальных проектов школьников
Мы благодарим каждого участника за проявленный интерес, активность, готовность посмотреть на кейс с разных сторон, а главное - неравнодушие к успеху учеников