Друзья, рады поделиться, что наша команда начала обучение в программе Школа "НКО. Коммуникация"! Да-да, мы вошли в топ-30 команд НКО, которые прошли отбор и стали счастливчиками, которые будут учиться у суперкрутых экспертов.
Это мощный импульс для развития, и мы уже готовы делиться первыми инсайтами после семинара «Коммуникации для бренда: как это работает?».
Какие коммуникационные тренды важны для НКО сегодня?
Мир меняется, и способы общения тоже. Мы видим, что сейчас особенно важны:
От каких приемов пора отказаться?
Наш главный принцип – быть в контексте, говорить просто и честно, показывать реальные изменения!
Что ж, будем совершенствовать эти навыки в Школе "НКО. Коммуникация" всё лето и осень:)
Это мощный импульс для развития, и мы уже готовы делиться первыми инсайтами после семинара «Коммуникации для бренда: как это работает?».
Какие коммуникационные тренды важны для НКО сегодня?
Мир меняется, и способы общения тоже. Мы видим, что сейчас особенно важны:
- Миссия и аутентичность
- Люди хотят знать, кто стоит за проектом, какие ценности мы разделяем и почему делаем то, что делаем. Личный бренд каждого члена команды, а не только руководителя, – это ключ к доверию.
- Цифровизация и вовлекающий контент
- Забудьте про скучные тексты! Видео, сторис, рилс и истории из жизни – вот что цепляет. Онлайн-фандрайзинг через соцсети и адресные рассылки – must have для эффективного сбора средств.
- Коллаборации и прозрачность
- Партнерство с бизнесом, другими НКО и блогерами помогает достучаться до новой аудитории. А открытая отчетность – лучший способ показать, что нам можно доверять.
От каких приемов пора отказаться?
- Бессмысленные посты
- Информационный шум никого не привлекает. Делитесь реальными историями, показывайте конкретные результаты своей работы.
- Шаблонность и формализм
- Хотите оттолкнуть аудиторию? Используйте канцелярский язык и безликие рассылки! Персонализация – залог успеха.
- Устаревшие форматы
- Длинные отчеты замените на инфографику, а пустые флешмобы – на акции с измеримым социальным эффектом.
Наш главный принцип – быть в контексте, говорить просто и честно, показывать реальные изменения!
Что ж, будем совершенствовать эти навыки в Школе "НКО. Коммуникация" всё лето и осень:)